nikitaershov

Личный опыт приема спортивной фармакологии

В теме 91 сообщение

Тут можно разговаривать о том, каких успехов Вы добились в Спорте, делиться своими рекордами и достижениями.

Поделиться сообщением

Буду краток)
Занимаюсь 4 года из них в натуралку 2,соответсвенно на фарме тоже 2.
Результатов добился поставленных,но не совсем (руки) еб.ные руки не хотят расти в унисон с телом.Сейчас кстати пару недель назад начал тренировки с акцентом на них.
жим лежа - 2 года назад (на 6 повт) - 102\сейчас - 155
присед - 2 года назад (на 10 повт) - 120\сейчас 175
становую не делаю вообще(не люблю я ее)
по комплектации эндоморф
вообщем говоря был бы рад реальным советам по трене рук

Поделиться сообщением

В 29.07.2013 в 18:31, Василий_Васенковский сказал:

Буду краток)
Занимаюсь 4 года из них в натуралку 2,соответсвенно на фарме тоже 2.
Результатов добился поставленных,но не совсем (руки) еб.ные руки не хотят расти в унисон с телом.Сейчас кстати пару недель назад начал тренировки с акцентом на них.
жим лежа - 2 года назад (на 6 повт) - 102\сейчас - 155
присед - 2 года назад (на 10 повт) - 120\сейчас 175
становую не делаю вообще(не люблю я ее)
по комплектации эндоморф
вообщем говоря был бы рад реальным советам по трене рук

Знакомо чуть ли не каждому по моему) На месяц хотяб вообще руки не тренеруй,то есть косвенную нагрузку они и так получают.

Поделиться сообщением

У меня все скромненько))
Становая классика - 200кг на 20раз
Жим лежа на гор. скамье - 220кг на раз без экипы
Тяга в наклоне к поясу - 150кг на 12раз
Присед - 210 кг на 20раз; 315кг на раз без экиперовки

Поделиться сообщением

Плохо растут руки. Поможите что делать?
Сейчас работаю на массу. Через день , раздельно по дням (спина, ноги, грудь, дельты). Бицепс тренирую в онце тренега на спину (2-3 упражнения). Трицепс в конце тренига на грудь (также 2-3 упражниения). Не забрасывайте меня гнилыми помидорами ))))..делаю так сейчас в плане эксперимента специально, чтобы забить мышцу.